Как создать таблицу в Экселе? Для начала мы должны знать, что Эксель – удобная программа для работы с электронной таблицей. С её помощью можно упорядочить и наглядно представить какие-то данные. Входит эта программа в комплект пакета Microsoft Office. Незаменима она в тех случаях, когда необходимо работать с цифрами, производить какие-то математические действия и вычисления.
Поможет и школьникам, домохозяйкам, пенсионерам – всем, кто любит хранить свою статистику. Раньше в канцтоварах продавали «пустографки». Это листы бумаги формата А5, разлинованные и разграфленные. Необходимо было подписать каждый столбец, ввести данные. А в каких-то графах нужно было получить результат( сумму, произведение, и т.д.). Расчеты велись на калькуляторе и результат вписывали в графу.
Сейчас – просто красота! Ввести в графе формулы для расчета (например: цену умножить на количество, т.е. графу 1 умножить на графу 2, а результат записать в графу 3). Так вот, итоговая графа заполнится автоматически! Рассмотрим на простом примере. Главное понять принцип работы, а потом можно будет и таблицы строить без проблем! Я покажу, как это сделать в Эксель 2010. Если у вас другая версия, то без проблем сможете сделать аналогично этому.
Пуск > Все программы > Выбрать Microsoft Office > Microsoft Excel >
Далее смотрите видеоролик и повторяйте все действия. Чтобы развернуть видео во весь экран, нажмите на кнопку на плеере внизу справа "Развернуть". Свернуть экран - нажать на клавишу Esc слева вверху на клавиатуре.
Теперь можете создавать себе любые таблицы.
Продолжение следует.
Успехов!
Добавить комментарий